Набивные (глубинные) стеллажи «Drive-in»

Набивные (глубинные, тоннельные) стеллажи (Drivein) — это складские металлические стеллажи, подразумевающие под собой передвижение складской техники и обработку хранимых, на них, грузов, на паллетах, прямо внутри паллетного стеллажа.

схема набивного стеллажа
эскиз набивного стеллажа

По устройству глубинные стеллажи на порядок сложнее обычных фронтальных стеллажей.

Они, стеллажи набивные, помимо вертикальных рам, состоящие из сложнодеформируемого профиля стоек, горизонталей и диагоналей (раскосов), как и у фронтальных стеллажей, имеют прямые горизонтальные направляющие (ложементы), в свою очередь на которые ставятся паллеты с грузом. Кроме вышеперечисленного, глубинный стеллаж дополняется верхними связующими балками (траверсами), кронштейнами крепления, усилителями жесткости и систему безопасного ограждения от порчи при столкновении с обслуживающей складской техникой.

К конструкции скелета набивных стеллажей предъявляют высокие коэффициенты запаса прочности, так как паллеты ставятся не на балки (траверсы) стеллажа, а на горизонтальный ложемент. Соответственно, в купе со вспомогательным оборудованием, таким как ограждение, защита, и пр. – это приводит к повышению цены не только вертикальных рам глубинных стеллажей, но и всей конструкции в целом, если сравнивать их с простыми фронтальными стеллажами.

DRIVE-IN
DRIVE-IN

Насечка в стойках рам и ложемента глубинных стеллажей – даёт дорогу для адаптации его к различным видам товара, свободно модифицируя конструкцию скелета стеллажа. А при необходимости, есть возможность увеличить глубину набивного стеллажа, до требуемой, с помощью специальных переходников для ложемента.

Применение данного вида стеллажей для поддонов — позволяет использовать помещение максимально эффективно за счет:

  • установки глубинных стеллажей цельными блоками;
  • уменьшения площади проходов и коридоров (погрузчики и складская техника заезжают непосредственно в стеллаж, постепенно заполняя его поддонами с грузом;
  • сокращения этих самых проходов по количеству.

Существует 2-ве схемы работы с глубинными стеллажами:

  • разгрузка и погрузка набивных стеллажей выполняются с одной и той же стороны (LIFO “Last in – First out”) рис.1
  • «сквозная» схема расположения глубинных стеллажей, при которой зоны выгрузки, а также погрузки, разбросаны по разные стороны каркаса набивных стеллажей (LIFO “ First in – First out”) рис.2

Но все же, и для этих схем, и вообще, в целом, самая эффективная работа с тоннельными (глубинными) стеллажами будет та, при которой один тоннель коридора соответствует одному и тому же наименованию груза.

ряды набивных стеллажей
вид набивного стеллажа
ярус с ложементом набивного ряда стеллажа

Набивные стеллажи больше всего пригодятся для долгого складирования одноименных товаров, с большими сроками годности, (строительный материал, запчасти, велосипеды),а неосуществимый быстрый доступ к некоторым грузам – возмещается достаточно большим коэффициентом применения площади склада.

Заказать расчет стоимости набивных стеллажей на рамах можно в нашей компании, позвонив по телефону (495) 741 82 34, либо оставить заявку на почту: info@mezoniny.ru или заполнить форму обратной связи.